Суббота, 23.11.2024, 10:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас, Гость | RSS


Мини профиль
Здравствуйте: Гость

Статьи


Завьяловский район


Логические приемы мышления


ПЬЕР ФЕРМА (1601—1665)


СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТА УРО...


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ О...


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ...


Основные принципы работы учите...
Погода
Официальные сайты



Академия(АлтГПА)



МОУ "Завьяловская СОШ №1 
Категории раздела
Литература [0]
о книгах, журналах
Психология [2]
разбираемся в себе и окружающих, эзотерика тоже здесь
Педагогика [6]
общие основы педагогики, дидактика (теория обучения), теория воспитания, история педагогики, социальная педагогика, профессиональная педагогика, креативная педагогика, педагогика сотрудничества, сравнительная педагогика, педагогическая инноватика
Документация [7]
выдержки из приказов, официальных документов
Справочные материалы [1]
история села, школы, края, страны
Будьте в курсе
Праздники России
Статистика

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Посетившие за день:
Главная » Статьи » Полезное » Педагогика

Основные принципы работы учителя
Само многообразие педагогического опыта учителей, разными путями приходящих к идеям гуманистического преподавания, свидетельствует о том, что оно представляет собой не некую одинаковую для всех «педагогическую технологию», а совокупность ценностей, своеобразную «педагогическую философию», неразрывно связанную с личностным способом бытия человека в мире. В эту систему ценностей входят убеждения в личностном достоинстве каждого человека, в важности и значимости для каждого человека способностей и возможностей к свободному выбору, самосовершенствованию, ответственности за свои поступки, творческому и радостному учению.
Роберт Берне в своей книге «Развитие Я-концепции и воспитание» так формулирует основные принципы, которым должен следовать в своей работе учитель, стремящийся добиться гуманизации межличностных взаимоотношений с учащимися:


1.                       С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель демонстрирует детям свое полное к ним доверие.
 
2.                       Он помогает учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.
3.                       Он всегда исходит из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.
4.                       Он выступает для учащихся в качестве источника разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
5.                       В такой роли он выступает для каждого учащегося.
6.                       Он способен чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.
7.                       Он является активным участником группового взаимодействия.
8.                       Он открыто выражает в группе свои чувства.
9.                       Он стремится к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого.

10.         Он хорошо знает самого себя.

 

Категория: Педагогика | Добавил: ОльгаНиколаевна (24.03.2011)
Просмотров: 2172 | Теги: принцип, работа, учитель | Оценка: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]