Суббота, 23.11.2024, 06:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас, Гость | RSS


Мини профиль
Здравствуйте: Гость

Статьи


Грамотная оценка


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ О...


Образовательный законопроект о...


Декларация о правах ребёнка


“ЗАЩИТА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКО...


Что же нужно для здоровья?


ФГОС Математика Статус примерн...
Погода
Официальные сайты



Академия(АлтГПА)



МОУ "Завьяловская СОШ №1 
Категории раздела
Полезное [16]
читаем и комментируем
Математика [3]
фундаментальная наука, она является языком для других наук, который обеспечивает их взаимосвязь
Будьте в курсе
Праздники России
Статистика

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Посетившие за день:
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Ковалевская говорила о себе: 
«Я получила в наследство страсть к науке от предка, венгерского короля Матвея Корвина; любовь к математике, музыке, поэзии — от деда по матери, астронома Шуберта; личную свободу — от Польши; от цыганки-прабабки — любовь к бродяжничеству и неумение подчиняться принятым обычаям; остальное — от России».
Математики | Просмотров: 3265 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

В одном из некрологов Пьеру Ферма говорилось - 
«Это был один из наиболее замечательных умов нашего века, такой универсальный гений и такой разносторонний, что если бы все ученые не воздали должное его необыкновенным заслугам, то трудно было бы поверить всем вещам, которые нужно о нем сказать, чтобы ничего не упустить в нашем похвальном слове».
Математики | Просмотров: 2153 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

МАТЕМАТИКА

Статус примерной учебной программы

Примерная учебная программа по предмету определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса и наряду с требованиями стандарта, относящимися к результатам образования, является ориентиром для составления рабочих программ для всех общеобразовательных учреждений, обеспечивающих получение основного общего образования. Примерная программа не задает последовательности изучения материала и распределения его по классам. Авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход к структурированию учебного материала и определению последовательности его изучения.

Документация | Просмотров: 9419 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)

Важный аспект полноценного обучения – пример учителя. Маловероятно, чтобы учащиеся смогли получить полноценное образование у учителя, который прекрасно знает свой предмет, но тяготится своей работы и не получает от нее видимого удовольствия. Именно от учителей, от их примера, во многом зависит то, станет ли желанной целью для учащихся не просто взрослый, а образованный взрослый.
Педагогика | Просмотров: 2171 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Без логики никуда. 
Педагогика | Просмотров: 4707 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Несколько способов для стимулирования интереса к учебе. Не панацея, а просто несколько советов.
Педагогика | Просмотров: 1010 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

Основные причины заболеваний педагога

Психология | Просмотров: 855 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

Как педагогу оценить личность учащегося, чтобы добиться воспитательной цели и не нанести вреда его психике, не спровоцировать конфликтную ситуацию, не уронить своего достоинства и т.п.?
В этой статье речь пойдет о приемах справедливой и грамотной оценки педагогом личности учащегося, о педагогически положительной и педагогически отрицательной оценках, без которых невозможен никакой учебно-воспитательный процесс.
Психология | Просмотров: 1156 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 22.03.2011 | Комментарии (0)

Основные правила работы с классным журналом, адресованные учителю.
Педагогика | Просмотров: 3493 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА  УЧИТЕЛЮ
Педагогика | Просмотров: 2126 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

План-конспект - это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний.

            Поурочный план отражает объем и содержание изучаемого материала, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания.

            Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, от контингента учащихся. План можно составлять в виде конспекта, тезисов, форма должна быть удобной для самого учителя. Здесь можно давать советы и рекомендации, требования предъявляются к содержанию, где все должно быть продумано.

Педагогика | Просмотров: 26424 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Выдержка из документа

Статья 100. Вступление в силу настоящего Федерального закона и переходные положения

1. Настоящий Федеральный закон, если иное не указано в настоящей статье, вступает в силу с 1 сентября 2012 года.

Документация | Просмотров: 1176 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

П Р И К А З

"24" марта 2010 г. N 209

Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 16999

О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

(Выдержка из документа)



Документация | Просмотров: 1292 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Информационный листок
Документация | Просмотров: 1107 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Документация | Просмотров: 1136 | Добавил: ОльгаНиколаевна | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (0)

1-15 16-19