Суббота, 23.11.2024, 10:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас, Гость | RSS


Мини профиль
Здравствуйте: Гость

Статьи


Что же нужно для здоровья?


Логические приемы мышления


Декларация о правах ребёнка


ЗАПОЛНЯЕМ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


“ЗАЩИТА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКО...


Математика
Погода
Официальные сайты



Академия(АлтГПА)



МОУ "Завьяловская СОШ №1 
Категории раздела
Литература [0]
о книгах, журналах
Психология [2]
разбираемся в себе и окружающих, эзотерика тоже здесь
Педагогика [6]
общие основы педагогики, дидактика (теория обучения), теория воспитания, история педагогики, социальная педагогика, профессиональная педагогика, креативная педагогика, педагогика сотрудничества, сравнительная педагогика, педагогическая инноватика
Документация [7]
выдержки из приказов, официальных документов
Справочные материалы [1]
история села, школы, края, страны
Будьте в курсе
Праздники России
Статистика

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Посетившие за день:
Главная » Статьи » Полезное » Педагогика

“ЗАЩИТА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА”

1. На какую учебную программу (учебник) сориентировано Ваше календарно-тематическое планирование?

2.  Как учтена в нём направленность, специфика класса? Как отражены особенности учебного плана, объем часов? (модификация программы, небольшие изменения, коррективы, углубленное изучение, авторская программа)

3. Как учтены нормативные требования к минимальному объему содержания общего образования, рекомендации примерных программ?

Как представлены планируемые результаты (качественные изменения в подготовке ученика):

– базисный уровень (в соответствии с нормативными требованиями, требованиями примерных  программ);

– продвинутый уровень, углубленное изучение?

В плане это может быть отражено следующим образом:

Система

уроков

класс

кол-во

часов

Планируемые результаты

базисный уровень

продвинутый

уровень

углубленный

уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Предполагает ли календарно-тематический план систему дидактического обеспечения учебного процесса (дидактические материалы, контрольные задания, перечень проектов и т. д.)? Какова степень готовности?

5. Как отражены межпредметные связи, как учтена специфика школы включена ли работа с ПЭВМ?  (какие виды записи отрабатываются, как трактуются информационные вопросы: алгоритмизация, решение общих задач, интегрированные уроки и т. д.)

6. Как отражен в плане вопрос дифференцированных домашних заданий?

Категория: Педагогика | Добавил: ОльгаНиколаевна (21.03.2011)
Просмотров: 2127 | Теги: методика, программа планирования | Оценка: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]