1. На какую
учебную программу (учебник) сориентировано Ваше календарно-тематическое
планирование?
2. Как учтена в
нём направленность, специфика класса? Как отражены особенности учебного плана,
объем часов? (модификация программы, небольшие изменения, коррективы,
углубленное изучение, авторская программа)
3. Как учтены
нормативные требования к минимальному объему содержания общего образования,
рекомендации примерных программ?
Как представлены
планируемые результаты (качественные изменения в подготовке ученика):
– базисный уровень (в
соответствии с нормативными требованиями, требованиями примерных программ);
– продвинутый уровень,
углубленное изучение?
В плане это может быть отражено следующим образом:
№
|
Система
уроков
|
класс
|
кол-во
часов
|
…
|
Планируемые результаты
|
…
|
базисный уровень
|
продвинутый
уровень
|
углубленный
уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
Предполагает ли календарно-тематический план систему дидактического обеспечения
учебного процесса (дидактические материалы, контрольные задания, перечень
проектов и т. д.)? Какова степень готовности?
5. Как отражены
межпредметные связи, как учтена специфика школы включена ли работа с ПЭВМ? (какие виды записи отрабатываются, как
трактуются информационные вопросы: алгоритмизация, решение общих задач,
интегрированные уроки и т. д.)
6. Как отражен в плане
вопрос дифференцированных домашних заданий?
|